сенсорный терминал

Электронная очередь или инфомат?

11.11.2021

Зачастую сложно понять, какое именно оборудование подходит для того или иного предприятия. Чтобы принять взвешенное решение, обратимся к советам специалистов Interactive.su! В этой статье разберемся, что такое инфомат и электронная очередь, а также разберемся в чем у них отличия.

Что такое инфомат?

Инфомат – это стационарный компьютерный терминал, внешне похожий на терминал для приема платежей. Часто инфомат оснащается дополнительным оборудованием, например принтером для квитанций, веб-камерой, гарнитурой и другими периферийными устройствами.

Основная задача инфомата, как следует из названия, заключается в предоставлении различных информационных (и не только) сервисов. С их помощью можно получить справочную информацию, произвести оплату за те или иные услуги, забронировать билеты на транспорт или развлекательное мероприятие и еще много чего другого. Важно, что при этом большинство услуг осуществляется в автоматическом режиме, без привлечения персонала. К тому же сам инфомат занимает совсем немного пространства, и установить его можно практически где угодно:

  • в банке, где он позволяет снизить нагрузку на кассиров и операторов, уменьшить очереди и сократить время обслуживания
  • в торговом центре инфомат сообщает о рекламных акциях и прочих интересных мероприятиях, демонстрирует карту здания
  • в государственном учреждении такое устройство поможет получить нужную выписку или консультацию, записаться на прием (например, к врачу)

Нужны инфоматы и в музеях — как источники справочной информации, на выставках, в учебных заведениях, спортивных центрах, автосалонах. То есть практически везде, где может оказаться современный человек, перемещаясь по городу.

Электронная очередь или инфомат?

Сенсорный терминал 7Н55

Что такое электронная очередь?

  • Электронная очередь– это система, состоящая из программного обеспечения и аппаратного комплекса, целью которого является управление потоками клиентов, т.е. целенаправленное распределение посетителей внутри организации максимально оптимальным и времясберегающим маршрутом.
  • ПС помощью этого терминала можно с легкостью организовать несколько последовательностей для ожидания одновременно. Такой подход активно используется повсеместно. Подобные терминалы в настоящее время можно встретить:
  • финансовых учреждениях
  • в банках
  • страховых компаниях
  • поликлиниках
  • в социальных службах
  • МФЦ
  • ФНС
  • везде, где требуется организация последовательности обслуживания людейсенсорный терминал

Киоск электронной очереди 7EO24

Как выбрать необходимый для Вашего бизнеса функционал?

Рассмотрим примеры:

  1. Если Вы планируете предоставлять информацию о текущих событиях, освещать планируемые мероприятия, делиться с посетителями расписанием, информацией об услугах или специалистах компании, то Вам стоит обратить внимание на инфоматы.
  2. Если Вы хотите организовать работу с клиентами максимально слаженно, управлять потоками посетителей, получать отзывы клиентов, выгружать аналитику и отчеты по работе Ваших сотрудников, то Вам понадобится электронная очередь.

Что бы Вы не планировали внедрить на предприятии, специалисты нашей компании всегда рады прийти Вам на помощь и посоветовать оптимальное решение!

11.11.2021

Похожие статьи