Содержание
Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно без применения новых технологий. Новые технологии предусматривают автоматизацию многих гостиничных процессов, в частности электронное резервирование, и способствуют улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда и уровня знаний у высших управленческих работников.
Первые интерактивные киоски в отеле
В зарубежных отелях информационные киоски появились после очередного прорыва в мире компьютерных технологий — изобретения сенсорного экрана. Это устройство «отменило» мышь и клавиатуру благодаря встроенным датчикам, которые улавливают прикосновение пальца и распознают информацию. Таким образом, управлять сенсорным экраном можно «в одно касание», слегка дотрагиваясь до его поверхности.
Комплектующие сенсорного киоска
Ценность терминала самообслуживания состоит в том, что он может длительное время работать в автономном режиме, то есть без участия персонала. От того, насколько правильно выбраны комплектующие и аккуратно спроектировано внутреннее пространство терминала, зависит надежность и эффективность его работы, а также удобство пользования аппаратом. Нерациональный дизайн внутреннего пространства платежного терминала или сенсорного киоска сразу обнаружится при эксплуатации. Его симптомы: сложный доступ к внутренним элементам терминала, неудобство при инкассации и замене чековой ленты. Использование в платежном терминале дешевых комплектующих малоизвестного производителя увеличивает расходы владельца на обслуживание, так как вынуждает его чаще посещать автоматы для ремонта, замены компонентов, устранения неполадок в их работе. Выбирайте только проверенных поставщиков!
Зачем в отеле устанавливать информационный киоск
- предоставлять исчерпывающую информацию об отеле и его уникальных услугах;
- рассказывать об обслуживающем персонале и достижениях ваших сотрудников;
- рекламировать ваше кафе, установив интерактивное меню на улице или в холле торгового центра;
- дать гостям ресторана возможность делать заказ самостоятельно; привлекать новых клиентов с помощью акций и специальных предложений;
- создавать фото-, аудио- и видеогалереи;
- получать обратную связь от посетителей и пополнять базу данных клиентов, проводя опросы и анкетирования;
- размещать рекламные объявления и баннеры арендаторов и партнеров;
- выявлять неэффективных сотрудников на основе отзывов клиентов и оперативно реагировать на проблемы;
- использовать специальный режим для людей с ограниченными возможностями (экранная лупа, перемещаемое в нижнюю часть дисплея поле для ввода текста).
Преимущества установки информационного терминала в гостинице
Установка информационного киоска в отеле обладает массой преимуществ, среди которых:
- Экономия. Аппарат вполне может заменить услуги персонала, что позволит сэкономить на содержании рабочего места.
- Доступность. Сенсорный терминал имеет вполне лояльную стоимость, что делает его доступным для любого рода гостиниц.
- Работоспособность. Информационный киоск может работать круглосуточно, в то время как любой персонал работает по графику.
- Информативность. Современные технологии позволяют постоянно обновлять информацию терминала, что даёт возможность предоставлять клиентам самые свежие сведения и новости.
- Простота использования. Обычно сенсорные киоски имеют очень простой интерфейс, что делает их доступными для любого типа пользователей.
- Удобство. Высота и угол наклона устройства спроектированы таким образом, что с ними удобно работать людям любого роста и возраста при любом освещении.
- Многофункциональность. Возможности сенсорных терминалов не ограничены, поэтому их можно использовать для любых целей.
Учитывая все преимущества, правильно расположенные информационные терминалы, непременно принесут пользу как сотрудникам, так и клиентам заведения.
Сенсорные терминалы от Interactive.su предоставляют любую из описанных возможностей. Более того, посетители отелей или гостиниц смогут не только самостоятельно выбрать понравившийся им номер в карте номеров, но и оплатить его, ведь сенсорные киоски могут быть дополнены купюроприемником. Если держать информацию актуальной, в карте номеров также могут отображаться занятые и свободные номера, что еще больше упрощает взаимодействие с клиентом. При этом управлять интерактивным терминалом можно удаленно, любой администратор сможет свободно обновлять необходимую информацию.