доктор

Снижение нагрузки на врачей с помощью систем самообслуживания и телемедицины

05.12.2021

По данным ВОЗ в последние несколько месяцев распространение коронавируса приобрело неконтролируемый характер. Нагрузка на медицинские учреждения продолжает расти, и не только из-за увеличения числа зараженных, но еще и из-за необходимости проводить вакцинацию.

электронная очередь

В рамках проекта «Бережливая поликлиника», некоторые клиники начали использовать телемедицинские технологии для удаленных консультаций с врачами, а регистрацию пациентов при очном приеме «поручили» терминалам самообслуживания. Возможность дистанционно оценить состояние пациента значительно экономит время врачей, повышает эффективность диагностики и лечения, поскольку всегда можно получить несколько мнений. Кроме того, такие консультации минимизируют прямые контакты между медиками и пациентами, а это снижает риск перекрестного инфицирования. Если все же визит в поликлинику необходим, в регистратуре пациента встретит киоск самообслуживания, с помощью которого можно записаться на прием, получить талон электронной очереди и даже оплатить визит, если это частная клиника. Такая автоматизация компенсирует нехватку медицинского персонала.

Возьмем в пример терминал самообслуживания 3HP32, разработанный специалистами Interactive.su, он рассчитан именно на такое применение. Помимо записи на прием он выполняет информационные функции, помогая пожилым людям и инвалидам сориентироваться в медицинском учреждении. Устройство оборудовано промышленным монитором высокой четкости, позволяющим управлять киоском гражданам с ограниченными возможностями. Голосовые подсказки и текстовая информация сопровождают пациента в процессе поиска нужного специалиста и записи на прием.

Снижение нагрузки на врачей с помощью систем самообслуживания и телемедицины

Терминал самообслуживания 3HP32

05.12.2021

Похожие статьи