Реклама на улице

Примеры применения интерактивной рекламы

23.03.2022

Благодаря рекламе — растут продажи. Она заставляет людей отдавать предпочтение одному конкретному продукту при наличии аналогов. Именно поэтому производители постоянно пытаются находить все более изощренные рекламные средства, для привлечения покупателей. Интерактивная реклама является результатом именно такого стремления.

Применение интерактивной рекламы в России

Что такое интерактивная реклама? Она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним совмещая оффлайн и онлайн технологии. Такая реклама не навязчивая, а интересная, она вовлекает человека.

Интерактивная реклама — относительно новый вид рекламы в России. С его появлением реклама на отечественном рынке получила новый виток свежих идей. Рекламные агентства получили возможности для масштабирования, а потребитель получил нечто новое, удивительное, даже волшебное. Благодаря интерактиву, потребитель не страдает от навязчивой рекламы. Теперь она его не бесит, как раньше, а развлекает, и человек сам идет в лапы маркетологов.
реклама в России

Какая цель такой рекламы? Конечно же увеличение числа клиентов, продаж и прибыли. Но благодаря этичному, ненавязчивому взаимодействию с пользователем, одновременное количество новых привлеченных клиентов вырастает в разы. Основывается это на простом человеческом факторе – любопытство. Так как интерактивная реклама — это новый вид привлечения клиентов, то он свеж и не замылил глаза потребителям. Тем более, что контент такой рекламы легко подстроить под интересы целевой аудитории, нужно лишь хорошо её изучить, а это уже задача маркетологов.

Примеры интерактивной рекламы:

  • интерактивный киоск или стол;
  • интерактивный промоутер;
  • дополненная реальность;
  • интерактивный пол;
  • интерактивный бар.

Давайте подробнее рассмотрим несколько примеров интерактивной рекламы, чтобы подробнее изучить принцип её работы и влияния на человека:

Интерактивная реклама зависящая от погоды

В зависимости от погоды на улице, меняется показываемый медиаконтент. В жаркую погоду видеоэкран может показывать прохладные напитки, коктейли и прочую приятную в теплую погоду продукцию.

Такая реклама работает, благодаря удовлетворению потребностей населения, которые билборд способен определять сам, в зависимости от показателей встроенных детекторов.

Интерактивные стойки

Интерактивные стойки — это самый простой и старый вид рекламы. Это интерактивный экран реагирующий на касания пальцев или на поставленные предметы воспроизводя специальные эффекты, он устанавливается или проецируется на соответствующую поверхность для того, чтобы предоставить клиентам легкий доступ к рекламному контенту.

Читайте про применение интерактивных стоек в баре в этой статье.

Интерактивный стол

стол в ресторане

Интерактивный стол — этим устройством могут пользоваться сразу несколько человек, ведь осуществляется поддержка технологии мультитач. На такой стол можно выводить:

  • презентации;
  • видео;
  • игры;
  • любой яркий контент для привлечения внимания клиента.

Таким образом, человек запросто и с огромным удовольствием вовлечется в процесс, даже не подозревая, что он стал участником рекламной кампании и скорее всего он станет вашим клиентом, хотя это зависит от самого контента и идеи маркетологов.

Интерактивная витрина

На интерактивную витрину проецируется различный контент. Такой как сенсорное стекло на улице магазина или завлекающая проекция. Прохожим легко заметить некую динамичную картинку. Привычные манекены на витринах стали скучной обыденностью, но стеклянная панель предлагает прохожим сыграть в игру или выбрать подходящий товар с помощью установленных фильтров. Способ очень похож на просмотр товаров в онлайн магазине, только товар можно увидеть вживую.

23.03.2022

Похожие статьи