welcome

Интерактивная реклама и ее преимущества

17.11.2021

Цифровые технологии не стоят на месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Спустя некоторое время без многих из них уже невозможно представить окружающий мир.

Взять, к примеру, рекламу. Ее создатели стремятся удивить потребителей и придумать что-то новое, что зацепило бы сознание. Одна из таких новинок — интерактивная реклама.

Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Почему за интерактивной рекламой будущее?

Согласно исследованиям ученых около 45-60% пользователей предпочитают интерактивный контент и с удовольствием взаимодействуют с ним. Благодаря этому отклик на рекламу увеличивается в несколько раз. Другими словами интерактивная реклама вызывает рост продаж. И во многих случаях очень существенный.

Эту тенденцию в полной мере прочувствовали крупные иностранные компании. BBC, Disney, Forbes, IKEA вовсю используют интерактивные технологии для продвижения собственного бренда. Из российских компаний можно выделить таких акул бизнеса, как «Сбербанк», РЖД, холдинг «РБК» и другие.

История появления интерактивной рекламы

Рассмотрим историю развития цифровых технологий в офлайн-рекламе и современные способы взаимодействия с клиентами.

Таймс Сквер

Мультимедийные фасады, как самый заметный вид динамичной рекламы, начали устанавливать с 1990-х годов в Америке. Первый полноценный цифровой фасад, снятый во многих фильмах и клипах, появился в 1996 году на здании Nasdaq на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Следом за Таймс-сквер экраны стали появляться во многих туристических и знаковых местах мегаполисов, на центральных улицах столиц мира, однако до сих пор наибольшее впечатление от интерактивной рекламы производит Лас-Вегас. Здесь есть светодиодные медиафасады и вывески всех видов, разных производителей, разных по качеству, но все они яркие, призывные, броские, несмотря на слепящее и палящее невадское солнце.

Крупные компании, имеющие офисы в несколько этажей или во все здание, могут устанавливать медиафасады и оживлять архитектуру здания, при этом вызывая четкий ассоциативный ряд с брендом. Например, в Женеве фармацевтическая компания Merck Serono установила на фасаде здания своей штаб-квартиры экраны в форме генетического кода, на котором транслируются пиктограммы, люди, коды генома человека. Все это привлекает внимание проходящих людей, заставляет их снять на видео и выложить в социальные сети. Существует множество других примеров, когда медиафасады используются архитекторами и маркетологами для визуального общения со зрителями и становятся площадками для брендинга, что еще раз подтверждает значимость медианосителей информации в городской среде.

Объем мирового рынка цифровых вывесок и медиафасадов увеличился с $3,1 млрд в 2010 году до более $4,5 млрд в 2016 году. В России также наблюдается тенденция роста, и эксперты видят перспективы дальнейшего увеличения этого рынка в связи с нереализованным потенциалом цифровых технологий в рекламе, а также новизны и притягательности визуального эффекта для различных аудиторий. Уже сейчас в центре Москвы вместо запрещенных билбордов и перетяжек устанавливают медиафасады, несущие как архитектурную, так и рекламную функцию.

Преимущества интерактивной рекламы

  • интерес
  • рост вовлеченности

Традиционная реклама уже давно не привлекает должного внимания. Она навязчива и неинтересна пользователю. А вот возможность взаимодействия, наоборот, довольно привлекательна. Потребитель воспринимает интерактивную рекламу скорее как игру, чем как навязывание чего-либо.

реклама автомобиля

Но не стоит думать, что интерактивные технологии могут быть использованы лишь для информационной поддержки. Инновационная реклама незаменима для продаж. С ее помощью можно выгодно представить практически любой продукт: будь то продукты питания, ювелирные изделия, автомобили или недвижимость. Для каждого товара можно подобрать оптимальный вид интерактивной рекламы.

Виды интерактивной рекламы

Интерактивная витринамагазин спортивной одежды

Это сочетание визуальных и аудиоэффектов при оформлении витрины с возможностью прямого взаимодействия с ними посетителей. Такая витрина сочетает в себе все преимущества стандартных видеоэкранов и предоставляет широкие возможности для вовлечения прохожих в прямой контакт — от тестирования предлагаемого товара до игр, укрепляющих эмоциональную связь с брендом. Для воспроизведения данного вида рекламы используются различные сборки устройств, что помогает решить любые задачи. Скажем, можно реализовать технологию, позволяющую любому человеку, приблизившемуся к витрине, управлять изображением на ней с помощью жестов. Такое оборудование задействуют магазины, банки и другие учреждения.

Интерактивная проекция и шоу с применением технологии 3D-mapping

реклама в ресторане

Это современное искусство, используя которую в рекламе можно проецировать изображение и видеоряд на любую поверхность, в том числе имеется возможность реализовывать смену изображения в зависимости от движений клиента. Такая реклама предоставляет безграничные возможности, а главное — привлекает внимание клиентов и оставляет яркое впечатление от увиденного.

Интерактивная видеостена

Стенд с видеоэкранами с возможностью прямого взаимодействия. В такой конструкции можно реализовать взаимодействие на взмахи руки клиентов или на управление с планшета, где клиенты могут выбрать интересующие их опции. Пример установки такой стены — девелоперская компания, где каждый клиент волен выбрать интересующий объект строительства, и на стене мгновенно загрузится проморолик. Дальше клиент может выбрать другие опции, такие как «посмотреть фото», «изучить проектную документацию» и т.д. Такая стена производит гораздо большее впечатление на клиента по сравнению со стандартными буклетами и плакатами, используемыми во многих компаниях. Тем самым компания больше вовлекает клиентов в процесс покупки.

магазин

Сенсорные стойки и столы

Устройства с сенсорной поверхностью для взаимодействия, которые помогают получить любуюинформацию об услугах и товарах, сыграть в игру или зайти в интернет. Использование интерактивных столов в ресторанах позволяет установить меню на них с подробной информацией о блюдах с фотографиями, анимацией или даже видео.

бутик

Цифровые экраны

Комплекс видеопанелей и программного обеспечения, позволяющий воспроизводить максимально привлекающий внимание, постоянно меняющийся контент, создавать расписания показов, управлять передачей контента по Сети. Такие устройства актуальны для многих бизнесов. Скажем, в ресторанах они показывают интерактивное меню для клиентов в разное время суток: утром — завтраки, днем — обеды, вечером — ужины с презентацией специальных предложений для каждого из них. В магазинах такие экраны рекомендуется устанавливать в зону касс, а на видео демонстрировать преимущества товаров и ассортимент продукции компании. Цифровые видеоэкраны предоставляют возможность обратить внимание клиентов, находящихся в магазине, заинтересовать их в покупке и побудить вернуться снова.

реклама

Сферы применения интерактивной рекламы

Рассмотрев основные виды интерактивной продукции, можно убедиться, что они готовы помочь:

  • магазинам
  • ресторанам
  • бутикам
  • финансовым учреждениям
  • крупным строительным компаниям

Такая реклама способна увлечь клиента, показать ему что-то новое, броское, привлекательное.

Интерактивная реклама — это реальные результаты, реальные продажи

Пользователи ценят индивидуальность и с удовольствием взаимодействуют с интерактивной рекламой. Хотя бы просто потому, что им это интересно.

Специалисты компании Interactive.su уверены: будущее за современными компаниями, которые используют цифровые медиа для привлечения клиентов и встраивают их в цепочку взаимоотношений с покупателями на всех этапах: сайт, социальные сети, наружное и внутреннее оформление точки продаж. Торговые точки, которые сделали оформление экстерьера и интерьера эмоционально привлекательными и технологичными, получают сильное конкурентное преимущество.

Безусловно, вариантов оформления торговых точек для увеличения продаж намного больше. Хотя, даже используя перечисленные инструменты, можно почувствовать эффект от их применения. Главное — не бояться пробовать что-то новое для привлечения и удержания интереса вашей аудитории.

Свяжитесь с нами, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Способы связи:
– по телефону 8 (800) 550-30-92
– по электронной почте info@interactive.su
– форма обратной связи на странице “контакты”

 

17.11.2021

Похожие статьи