приветствующий экран

Интерактивная реклама и ее преимущества

17.11.2021

Реклама – двигатель всех продаж. Ведь это в основном реклама заставляет людей отдавать предпочтение конкретному продукту при наличии аналогов. Именно поэтому различные производители тратят огромные средства на развитие более изощренных рекламных средств, для того чтобы привлечь большее количество покупателей. Таким образом, интерактивная реклама является результатом именно такого стремления.

Почему за интерактивной рекламой будущее

В 21 веке каждое лицо, желающее заявить о себе, пользуется рекламой. Но от некорректности составления контента, получаем зашлакованную информацию, которая становится назойливой и неинтересной, отличительной от первоначального значения — помогать клиенту. Теперь реклама отпугивает из-за своей навязчивости.

Пропаганда товара должна быть полезной. Создатели маркетинга пришли к интерактивной рекламе, которая возвращается к изначальному значению — предложить продукт, рассказать о нем и помочь клиенту в выборе.

Интерактивная реклама отличается тем что, контент нанесен на интерактивную поверхность, которая позволяет взаимодействовать с цифровым продуктом: рассмотреть внешний вид (увеличить, повернуть объект нужной стороной), применить дополнительные функции — открыть состав продукта, узнать производителя, вес и прочее. Содержание зависит от разработчика. Контакт с цифровой платформой происходит через сенсор — интерактивная поверхность является сенсорной, что позволяет напрямую через прикосновение обращаться с рекламным материалом, без потребности в специальном пере (стилуса).

Технология направлена на знакомство с продуктом через взаимодействие с ним, в не прочитывании написанного текста.

рекламный стол

История появления интерактивной рекламы

В интернете, перегруженном информацией, становится всё труднее выделиться. В 2020 году Killer Visual Strategies в ходе исследования выяснили, что 72% пользователей отдают предпочтение только персонализированному контенту. И если тестами, голосованиями и викторинами уже никого не удивить, то интерактивное видео только начинает набирать обороты. Каковы шансы, что интерактивные ролики придут на смену линейным, и как можно начать создавать такие видео уже сейчас.

Виды интерактивной рекламы

Интерактивную рекламу подразделяют на две группы: офлайн и онлайн. Первая подразумевает взаимодействие пользователей с такими физическими объектами как интерактивные витрины, столы, билборды, сенсорные дисплеи и так далее. Вторая группа предполагает коммуникацию с целевой аудиторией через онлайн-инструменты. Ознакомьтесь с основными видами интерактивной рекламы в интернете.

видеостена в ТЦ

Интерактивная страница сайта

Предполагает вовлечение посетителей в коммуникацию, чтобы рассказать об особенностях продукта, преимуществах компании, предложениях и так далее. Интерактивы часто используют в лендингах для повышения уровня конверсии и продаж. Это может быть калькулятор, кликабельные элементы, тест, викторина и прочее.

Интерактивные видео

Такая видеореклама позволяет пользователям взаимодействовать с роликом, чтобы получить информацию о продукте или компании, скидку, предложение и так далее.

Виды интерактивных устройств

  • Прозрачный экран. Инновационная разработка, которая представляет собой полотно с расстоянием между ячейками, благодаря чему получается добиться 80%-ной прозрачности. Это сделано для того, чтобы вблизи фасад здания был хорошо виден, а издали изображение на таком экране складывалось в качественное и детальное изображение. Одно из них весомых преимуществ — способность показывать картинки даже в яркий солнечный день.
  • Всепогодный уличный рекламный стенд. Из названия данного устройства понятно, что оно может справиться с воздействием любой, даже самой плохой погоды. Стенд будет работать в дождь, снег и град, показывать рекламу и другие необходимые сведения в знойный полдень. Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +50.
  • Одно- или двухсторонний уличный LCD-киоск. Такое устройство уместно, к примеру, на остановках общественного транспорта, где наблюдается большое скопление людей. Иллюстрации демонстрируются с одной либо с обеих сторон киоска, что позволяет охватить максимально возможное количество людей.
  • Дисплей с динамиками. Еще одно подходящее для остановок общественного транспорта устройств. С помощью динамиков киоск привлекает к себе еще больше внимания за счет звука.
  • Уличное цифровое меню. Отличная альтернатива устаревшим стендам с распечатанным меню на бумаге. При необходимости можно выбрать устройства с различной диагональю экрана.
  • Уличный дорожный указатель. Удобные устройства для демонстрации маршрута.
  • Уличный фонарь с дисплеем. Интерактивное оборудование такого плана объединяет в себе осветительный прибор и ЖК-дисплей, который можно использовать для демонстрации рекламы.

Интерактивная панель

Достоинство такой панели в ее самодостаточности. То есть пользование не подразумевает использования вспомогательных приспособлений наподобие проектора или ноутбука. В цифровой панели есть ПО. Это дает следующие достоинства:

  • цвет рисунка остается ярким, поскольку картинка передается напрямую;
  • программное обеспечение расположено на самом экране
  • современные устройства подсоединяются к сети через LAN или Вай-фай;
  • материал, который хранится в панели, можно сохранять в различных форматах, отправлять по почте.

Интерактивная панель способна работать в режиме онлайн, что важно при обучающих или промышленных процессах.

Интерактивная проекция и шоу с применением технологии 3D-mapping

Современные мероприятия в event-сфере все чаще проводятся с использованием высокотехнологичных инструментов для создания wow-эффекта. Шоу-программами с приглашенными звездами шоу-бизнеса уже не удивить. Мировая тенденция к диджитализации приводит к стиранию грани между реальным и виртуальным миром. 

3d mapping реклама

3D-mapping называют по-разному (видеомэппинг, видеопроекция, проекционный мэппинг, 3D-проекция, проекционное шоу и др.), но все эти термины обозначают особую технологию аудиовизуального искусства с безграничным художественным потенциалом.

Это трехмерная (объемная) видеопроекция на реальный объект (плоский или рельефный) с учетом его форм и положения в пространстве. Художественное обыгрывание превращает его в динамический видеоэкран, видоизменяет визуальные характеристики, создает иллюзию подвижности реального объекта, его преображения или трансформации. Объектом может выступать фасад здания, интерьер помещения, автомобиль или любой другой предмет, даже человек и его части тела.

Интерактивная видеостена

Сенсорная видеостена состоит из множества дисплеев, образующих один экран. Ориентация панелей по отношению друг к другу позволяет вывести единую картинку. Расположение панелей можно изменять, чтобы вписать в определенное пространство.

Цифровые экраны

Светодиодная LED-панель – устройство воспроизведения информации, изображение на поверхности которого формируется путем множества полупроводниковых светодиодов, расположенных на поверхности экрана. Используют LED-панели для рекламы с целью создания яркого осветительного пространства под рекламные материалы и постеры. Возможности размещения широки – интеграция в интерьер, монтирование в отдельные стойки.

Сенсорные столы

Интерактивный стол – это сенсорная панель, расположенная горизонтально, с мгновенным откликом на касание. Главное предназначение прибора – трансляция мультимедийных файлов непосредственно на поверхность стола. На экран можно вывести изображение с комнаты либо включить всевозможные числовые обладатели информации. Тач-стол подключается к вебу, спасибо чему вы сможете управлять им с помощью ноутбука или подвижного телефона из хоть какой крапинки мира. Современные технологии разрешают сделать экран разной формы (квадратной, круглой, прямоугольной) и хоть какого размера. Можно приобрести небольшой интерактивный подзеркальник для ребенка или огромную перрон, на коей сразу действуют некоторое количество десятков человек.

Сферы применения

Использование интерактивных мультимедийных технологий можно заметить сегодня во всех сферах жизнедеятельности человека. Интерактивные решения как маркетинговые стратегии используются сегодня в бизнесе, в выставочной деятельности, в рекламе, в образовательной среде, при создании крупномасштабных концертов и шоу. Мультимедийные презентации, интерактивные макеты, интерактивные инсталляции  сегодня пользуются популярностью у маркетологов и рекламистов, преимущественно в BTL Применение интерактивных технологий в образовании — это неоьтъемлемая часть успешного и результативного образвания.

Применение современных интерактивных технологий — идеальное средство для демонстрации ключевых преимуществ компании. Интерактивные инсталляции применяются в выставочной деятельности в качестве запоминающихся решений для  оформления экспозиционного пространства, проведения  презентаций,  промо-акций.

Интерактивные и мультимедийные инсталляции используются для изучения  контента и удобства навигации в музеях, галереях, на выставочных экспозициях, в сфере развлечений. Кроме того,  интерактивные инсталляции являются новым направлением современного искусства.

Преимущества и недостатки

видеостена

К основным преимуществам интерактивной рекламы относится динамичность, эффективность, результативность, ненавязчивость, узнаваемость, стильное яркое оформление и формирование положительного мнения у клиента о продвигаемом бренде. Рекламируемый контент может подстраиваться под разные реакции клиента с целью вызвать положительные эмоции в будущем.

17.11.2021

Похожие статьи