компьютерная графика

Интерактивные технологии в рекламе

29.10.2021

Использование интерактивных технологий – это основа продвижения товаров и услуг сегодня, так как только прямое взаимодействие в режиме реального времени способно:

заинтересовать, привлечь, удержать, спровоцировать нужную реакцию у потенциального потребителя, вызвать необходимую эмоцию, WOW-эффект.

Использование интерактивных технологий открывает новые горизонты для презентации, позиционирования товаров и услуг, для привлечения и удержания потенциального потребителя.

Одна из основных специализаций нашей компании  — максимальное использование интерактивных решений.

Интерактивные технологии, что это?

Интерактивность – это двухстороннее взаимодействие источника информации с ее потребителем в режиме реального  времени. То есть это способность информационно — коммуникационных систем реагировать в активном режиме на любые действия пользователя.

  • Интерактивные инсталляции – пространственные композиции, созданные из различных элементов, образующие художественное единое целое, которые предполагают интерактивное взаимодействие. Интерактивный макет – это совмещение классического макета с визуальными эффектами и инфографикой.
  • Интерактивный макет – это совмещение физического макета с визуальными эффектами и инфографикой, интегрированными в его конструкцию при помощи мультимедийных экранов, видеопроекции или технологии дополненной реальности.
  • Интерактивные мультизональные медиасистемы (ИММ) – это комбинированный продукт, который сочетает мультимедийный контент, программное обеспечение, интерактивное оборудование. Такие интерактивные решения применяются нами при реализации комплексных выставочных проектов, интерактивных разработок для деловых и неформальных мероприятий и акций продвижения продаж. Решения, основанные на концепции ИММ хорошо применимы там, где есть необходимость донести в короткий срок до пользователя большое количество информации, одновременно получив информацию о его вовлеченности и базу контактов для дальнейшей обратной связи.

Какие преимущества у интерактивной презентации и интерактивной рекламы?

Интерактивные технологии в рекламе

  • С помощью интерактивных цифровых технологий создается яркий эмоциональный WOW-эффект.
  • Интерактивное вовлечение  гарантирует глубинное запоминание.
  • Использование интерактивных технологий привлекает, вовлекает человека в активный процесс взаимодействия.
  • Обеспечивается длительный контакт с продуктом/услугой.
  • Возникает устойчивая лояльность, что является основной маркетинговой задачей всех базовых бизнес — стратегий.
  • Интерактивные технологии в рекламе стимулируют активность аудитории, служат мощным стимулом к действию — от сотворения собственной реальности до — как это происходит в случае с интерактивными витринами – совершения покупки.

Где используются современные интерактивные технологии?

Использование интерактивных мультимедийных технологий можно заметить сегодня во всех сферах жизнедеятельности человека. Интерактивные решения как маркетинговые стратегии используются сегодня в бизнесе, в выставочной деятельности, в рекламе, в образовательной среде, при создании крупномасштабных концертов и шоу. Мультимедийные презентации, интерактивные макеты, интерактивные инсталляции  сегодня пользуются популярностью у маркетологов и рекламистов, преимущественно в BTL.

Применение современных интерактивных технологий — идеальное средство для демонстрации ключевых преимуществ компании. Интерактивные инсталляции применяются в выставочной деятельности в качестве запоминающихся решений для оформления экспозиционного пространства, проведения  презентаций,  промо-акций.

Интерактивные и мультимедийные инсталляции используются для изучения  контента и удобства навигации в музеях, галереях, на выставочных экспозициях, в сфере развлечений. Кроме того,  интерактивные инсталляции являются новым направлением современного искусства.

Интерактивные технологии в рекламе

29.10.2021