Содержание
Голографический вентилятор — это устройство очаровавшее рекламодателей и рекламный бизнес. Объемные голографические рекламные картинки воспроизводимые при помощи этого устройства завораживают внимание потенциальных покупателей, ведь мимо такого 3D-изображения невозможно пройти спокойно. Его вид точно вызовет у людей незабываемое удивление и восторг. Изумление при виде голографического изображения отмечается в сознании и невольно начинает ассоциироваться с самим товаром, и естественно продажи продвигаемых продуктов значительно возрастают.
Где применяются
Голографические вентиляторы отлично подойдут в местах с большой проходимостью людей для презентационных и рекламных целей.
Примерные места, где можно установить голографические вентиляторы:
- в кафе;
- в гостиницах;
- в магазинах;
- в барах;
- в ресторане;
- в метро;
- в аэропорту;
- в казино;
- в кинотеатре;
- в фитнес-клубах;
- в торговых центрах.
Каждый день нам приходится видеть множество рекламных баннеров и других изображений, но эффект картинки, парящей в воздухе способен удивить каждого человека. В результате чего возникает заинтересованность в продукте. Использовать такие вентиляторы можно в домах и офисах. При необходимости для презентации можно даже запустить дорожку с видео.
Как работает голографический вентилятор
Голографический вентилятор создает объемное изображение GIF-картинки или трехмерной модели. Подобный эффект достигается благодаря встроенным в корпусе вентилятора специально запрограммированным светодиодам. После его включения, он раскручивается до такой степени, что в результате лопасти становятся незаметными, из-за особенностей человеческого восприятия.
Девайс состоит из двух частей: «умной» платформы управления (смарт-платформы) и блока проекции, ответственного за формирование объёмных изображений. Блок проекции имеет четыре лопасти (есть модели с двумя), на каждой из которых очень плотно размещены LED-светодиоды. Со смарт-платформы поступают сигналы к светодиодам, которые в итоге загораются в строго определённом запрограммированном порядке.
Благодаря специфике человеческого зрения дискретные и очень быстрые вспыхивания светодиодов «сглаживаются» в единое целостное HD-изображение. Новейшие технологические разработки делают это изображение таким глубоких, ярким и реалистичным, что у многих возникает соблазн его потрогать.
- Голографический вентилятор DS 100H600 548 ₽
- Голографический вентилятор DS 100S333 483 ₽
- Голографический вентилятор HD100266 602 ₽
Как управлять голографическим вентилятором
Голографический вентилятор почти не отличается от обычного монитора или дисплея, он может выводить любой формат медиа-контента:
- видео;
- изображение;
- анимацию;
- gif.
Play-лист создается через специальную программу-проигрыватель. Также возможен дистанционный доступ и управление загрузки контента по средствам интернета и Wi-Fi роутера.
Само собой вентиляторы могут быть разного размера (диаметра). Самые распространенные размеры это:
- 50см
- 60см
- 65см
- 100см
Диаметр вентилятора это и есть диаметр самой проекции изображения.
Монтаж устройства сам по себе очень простой и быстрый. Не является чем то сложным. Стоит позаботиться только о месте установки. Мы рекомендуем устанавливать его вне зоны досягаемости человека (если проектор без защитного акрилового кожуха). Надо учитывать, что не все люди понимают что такое голографический вентилятор и принцип его работы.
Естественно многие люди будут воспринимать объемную голограмму — как нечто воздушное, и что можно потрогать. Как говориться: смотреть — можно, трогать нельзя. Поэтому стоит уделить отдельное внимание месту установке голографического вентилятора.
Количество потребляемой энергии
Голографические вентиляторы почти не потребляют электричество, допустим если взять голографический вентилятор с размером 50 см., то это как правило 15-20Вт, если 60-65 см. то около 30-50Вт. Все конечно же зависит от количества и качества светодиодов.
В иных случаях вентиляторы можно использовать автономно, где нет в принципе доступа к электросети. Подключив «вертушку» от обычного автомобильного АКБ 12В/24В. Например на выездных мероприятиях:
- фестивалях,
- ярмарках,
- прочих местах без доступа к сети.