Коммуникация с посетителями социально значимых объектов через рекламные экраны

06.12.2021

Многие считают, что интернет-реклама развивается, а оффлайн стоит на месте. На самом деле, это далеко не так. Одно из главных новшеств — это рекламные экраны.

Поликлиники, МФЦ, пенсионные фонды, службы занятости, музеи, выставочные центры и другие социально значимые объекты могут использовать рекламные экраны для информирования посетителей о деятельности организации и предоставляемых услугах.

конференция

Что такое электронные экраны

Электронный экран имеет разные названия:

  • диджитал-билборд
  • диджитал-экран
  • цифровой билборд
  • DBB
  • и так далее.

Суть одна — это экран, который транслирует рекламные объявления.

Электронные экраны на социально значимых объектах

LCD экран высокой яркости

Используя в качестве средства визуализации рекламные экраны с видеороликами, организация может более доступно и более полно рассказать о своей деятельности. Например, в медицинских учреждениях посетителям часто приходится ожидать приема, и это хорошая возможность показать на рекламных экранах часы приема врачей, график работы процедурных кабинетов, а также рассказать о новых технологиях в медицине, оповестить о сезонной вакцинации или диспансеризации.

В государственных организациях, таких как пенсионные фонды, МФЦ, социальные службы интерактивные панели покажут информацию о часах приема населения, оказываемых услугах, о том, как получить услугу, и какие документы для этого необходимы, дадут рекомендации по заполнению документов, а также другие актуальные сведения для посетителей.

Установив рекламный экран от компании Interactive.su, государственное учреждение получит не только мощный инструмент коммуникации, но и ощутимый финансовый эффект, который выразится в ежемесячном снижении затрат бюджетных средств на производство печатной продукции.

Не все посетители читают информационные стенды в организациях, но все обращают внимание на динамичный контент на рекламных экранах. Использование экранов привлечет внимание посетителей и позволит донести необходимую информацию. В каждой организации, наверное, знают, сколько времени тратят сотрудники на посетителей, которые хотят «только спросить». Информирование на экранах позволит свести это время к минимуму, и персонал потратит рабочий день на свои основные задачи. Вся информация, которую вы хотите донести до посетителей будет собрана в одном месте и показана на всех рекламных экранах вашей организации.

Музеи и выставочные центры также с успехом используют рекламные экраны, размещая актуальную информацию и анонсы мероприятий.

В зависимости от места размещения на экранах показывают:

  • время работы
  • цены на билеты
  • историю создания музея
  • историю наиболее интересных экспонатов в экспозиции музея или выставки

Также вы можете создать «интерактивный» каталог музея или выставки с подробным описанием каждого экспоната.

06.12.2021

Похожие статьи