На рынке общественного питания высокая конкуренция. Поэтому качество обслуживания играет основополагающую роль в ресторанном бизнесе. Профессиональное программное обеспечение упрощает работу персонала, работники заведения смогут уделить больше внимания гостю. Автоматизация позволит сэкономить время и деньги, а работа станет более эффективной. Благодаря автоматизации обучение новых сотрудников будет проходить быстрее. Оплата, меню, склад, маркетинг — всё будет под рукой
Что такое касса самообслуживания или Self-checkout
Касса самообслуживания (Self-Checkout) — специальное устройство, позволяющее покупателю самостоятельно сканировать, взвешивать и оплачивать товары. Ритейлеры устанавливают её, чтобы разгрузить кассовую зону и снизить потребность в персонале. Self-Checkout занимает меньше места, чем классический кассовый узел, что позволяет на равной площади разместить большее число кассовых линий. Это решение наиболее эффективно при небольшом количестве товаров в корзине и неравномерном потоке покупателей.

Терминал самообслуживания 7HPC33
Преимущества касс самообслуживания
Автоматические кассы значительно снижают расходы на заработную плату сотрудникам (меньше сотрудников – меньше платить).Кассы самообслуживания занимают меньшую площадь. На месте одного кассира может разместиться от 3-х до 5-и автоматических устройств.При отсутствии посетителей сотрудники занимаются другими обязанностями (не сидят в ожидании за кассами).При использовании автоматизированных систем исключаются человеческие ошибки в обращении с деньгами.Опросы показывают, что технически подкованные покупатели выбирают автоматические кассы за отсутствие очередей и возможность самому контролировать процесс взвешивания и подсчета стоимости товара.
Преимущества | Касса самообслуживания | Обычный кассир |
---|---|---|
Компактность | ✅ | ❌ |
Снижение ошибок из-за человеческого фактора | ✅ | ❌ |
Современное решение | ✅ | ❌ |
Оптимизация трудозатрат и загруженности персонала | ✅ | ❌ |
Сокращение оттока покупателей | ✅ | ❌ |