киоск самообслуживания

Аэропорт Бангкока внедрил новые киоски саморегистрации

05.11.2021

Международный аэропорт Бангкока, один из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии, демонстрирует инновационные решения в области саморегистрации, которые позволяют увеличить скорость обслуживания пассажиров.

Пассажиры могут пройти регистрацию в киосках самообслуживания, которых в аэропорту Суварнабхуми установлено 196 единиц. Кроме того, даже если пассажир зарегистрировался на рейс с помощью мобильного приложения, зарегистрировать и сдать багаж можно самостоятельно и с помощью интерактивных терминалов (Common Use Bag Drop).

Киоски используют бесконтактную технологию, чтобы снизить вероятность распространения коронавируса через контактные поверхности.

05.11.2021

Похожие статьи