Цифровые экраны отлично помогают любой компании привлечь внимание человека и побудить их к совершению покупок. Если реклама воспроизводится не отвлекая пользователя от просмотра фильмов или передач, то она воспринимается более позитивно.
Эта неповторимая технология, может демонстрировать яркие, чистые цвета и выдавать высочайшее качество картинки.
Как работает цифровой экран
Цифровой экран — это электронный носитель, который выводит необходимую информацию для показа, и такой контент отлично видно с большого расстояния, что довольно продолжительно удерживает внимание потенциального покупателя. В него встроены следующие возможности:
- расписания трансляции контента;
- длительности воспроизведения видео;
- настройки количества рекламных сообщений для отображения.
Работать такие экраны могут без продыху 24 часа в сутки, 365 дней в году, даже в самые суровые дни при температуре от -40 до +60 градусов.
Поскольку экран представляет из себя электронный носитель, то не нужно тратить кучу времени и сил на замену материала в такой экран. Все необходимые для трансляции, легко загружается и меняется. Вы легко сможете загрузить ролик о начале хорошей акции, а потом при ее окончании заменить материал на более актуальный.
Где и как используют
Цифровые экраны обычно располагают в самых проходимых местах города:
- фасады зданий;
- крупные автомагистрали;
- крыши домов и т.д.
Исходя из времени суток и местоположения, а также если хотите поставить экран вдоль автомобильных магистралей, то яркость цвета можно настроить сделав ее максимально комфортной для глаз автомобилистов.
Если человек увидит такую рекламу ожидая автобус или сидя в пробке, то она воспримется как возможность узнать какую-то новую полезную для себя информацию и соответственно возникает чувство интереса.
Преимущества цифровых экранов
- Есть возможность пользоваться готовыми шаблонами: загружать аудио, изображения или видео в готовые шаблоны или создавать свои.
- Оперативный старт. Вам не нужно тратить время на печать, доставку и размещение листовок или плакатов.
- Можно проводить анализ статистики. Оценивайте эффективность рекламных кампаний, измеряйте охват и вовлеченность аудитории.
- Привлечение большого количества внимания. Повышайте эффективность коммуникаций, показывая контент с учетом пола и возраста клиента.
- Вы можете расположить цифровой экран где угодно: внутри помещения или на улице в любую погоду.