видеостена

Интерактивное оборудование для event-мероприятий

09.02.2022

Пресыщенность публики, главная проблема ивент-индустрии. Она актуальна от корпоративных презентаций, до международных выставок и форумов. Люди ожидают испытать что-то необычное. Поэтому организаторам постоянно приходится осваивать новые технологии, искать новые форматы, непрерывно работать над качеством. Без новых идей не выжить в конкурентной борьбе.

Очень динамично меняются не только формы проведения шоу, но и оборудование для них. Для развлечения гостей устраиваются анимационные и фотозоны, аттракционы и другие активности. В последнее время стали актуальны интерактивные игры с символикой мероприятия/компании. Для запуска игр, используются интерактивные столы разной конструкции и размеров. Видео-презентации, рекламные ролики и другую информацию для посетителей мероприятия демонстрируют на сенсорных киосках или настенных интерактивных панелях.

интерактивность

Что нужно для проведения мероприятий

Интерактивные технологии постоянно развиваются и становятся разнообразнее. Традиционные механические и кинетические инсталляции дополняются:

  • touch-панелями;
  • интерактивными барами;
  • сенсорными столами;
  • электронными витринами;
  • сферическими экранами.

Используются напольные, настенные и настольные варианты исполнения, с объемным звуком и видео-эффектами. Для мероприятий, как правило, выбирают оборудование с высоким разрешением экрана, Full HD (1920×1080), Ultra HD (3840 × 2160) или 4K (4096 х 2160). Разумеется, качество отображаемого контента (видео, промо-ролики, презентации, фото) должно соответствовать разрешению. Выбирая сенсорный стол для мероприятия, принимают во внимание поддержку режима multi-touch (реакция на несколько одновременных касаний). Она важна для запуска интерактивных игр и совместного использования оборудования несколькими людьми. Информационные киоски и билетные терминалы для мероприятий могут комплектоваться встроенным периферийным оборудованием:

  • считывателями карт, NFC- и RFID-меток;
  • видео-камерой;
  • сканером штрих-кодов;
  • чековым термопринтером.

Это упрощает сбор данных о посетителях, помогает персонализировать для них информацию на дисплеях, автоматизировать контроль доступа на мероприятие и регистрацию участников. На крупных мероприятиях с большим числом посетителей имеет смысл устанавливать износоустойчивое и антивандальное оборудование. Сенсорные экраны в таких устройствах имеют длительный срок службы, высокую чувствительность и способны работать через специальное защитное стекло толщиной до 6 мм. Некоторые модели билетных и информационных терминалов рассчитаны на работу в любых погодных условиях, что позволяет устанавливать их не только в помещениях, но и на улице. В местах с большой проходимостью это дает отличный результат.

Чем помогает в EVENT-индустрии сенсорное оборудование

  • анонсировать и рекламировать события — праздники, презентации, конференции; регистрировать участников и продавать билеты на мероприятия;
  • продвинуть компанию или event-продукт на рынке, повысить охват целевой аудитории;
  • показать партнерам и дилерам экспертность и современный стиль компании, повысить доверие к ее продукции или услугам у конечного потребителя;
  • проводить опросы и анкетирование гостей, собирать информацию о них;
  • использовать современные технологии для проведения тематических квестов;
  • презентовать места проведения мероприятий, используя виртуальные гиды и виртуальные экспозиции.

Как можно использовать интерактивное оборудование в сфере EVENT-индустрии

Мероприятия, направленные на обмен опытом и информацией, а также привлечение новых клиентов специальные тематические выставки, организация которых требует учета определенных нюансов. Как правило, участники таких мероприятий уполномоченные представители фирм презентуют информацию оппоненту с помощью специального оборудования. Простые стенды, оформленные полиграфическими материалами, уходят в прошлое. Они не способны нести большое количество сведений за счет малой площади и отсутствия современных технологий, позволяющих качественно, подробно «рассказать» о свойствах предлагаемых продуктов.

видеопанель

По типу оборудования

Интерактивный стол

Одной из ярких новинок в сфере рекламно-медийных технологий является интерактивный стол. Это современный мультимедиа-центр, выполненный в виде обычного стола с двумя или четырьмя опорами. На сегодняшний день, существует целый ряд моделей такого оборудования различной формы и габаритов, которые также отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Главное его составляющей можно назвать столешницу, в нее встроена массивная сенсорная поверхность (LCD-панель с высоким разрешением), из-за которой это устройство также называют мультитач стол. Основа (стойка, корпус) стола изготавливается из прочного стеклопластика или искусственного камня, а внутри нее помещается мощный компьютер, способный выполнять множество операций и быстро воспроизводить любой контент.

Все указанные особенности обеспечивают широкую сферу применения интерактивного стола, аренда которого будет актуальна для очень многих сфер (мы отметим их далее в тексте). Сенсорный стол имеет возможность для вращения и изменения наклона, поэтому им легко можно управлять в соответствии с необходимостью. Его экран может отображать как заранее подготовленную и записанную на него информацию, так и транслировать ее в режиме онлайн из Интернета. Также вам удастся запрограммировать мультитач стол на показ определенного контента (фото, видео, текстов, презентаций) в определенное время и в определенной последовательности. Еще есть возможность управлять оборудованием удаленно через компьютеры или мобильные устройства.

3D-mapping

Одной из наиболее оригинальных современных интерактивных технологий считается 3D-mapping. Эта технология позволяет создавать и накладывать трехмерные проекции на различные физические объекты. В качестве объекта проекционного мепинга могут выступать здания, автомобили и даже люди. 3D mapping это проекция, которая обыгрывает архитектурные формы и позволяет создать 3D эффект контента. Таким образом, объекты 3D-mapping могут принимать самые разные иллюзорные свойства, перенося зрителей в альтернативную реальность.

Учитывая необычность данной технологии, ее чаще всего используют в целях привлечения внимания к тому или иному мероприятию. Например, очень часто это направление в аудиовизуальном искусстве применяется для проведения рекламных промоушн-акций, презентаций новых брендов и продуктов, выставок и т.д. Кроме того, 3D-mapping используется для брендирования зданий, а также для оригинального оформления муниципальных и городских культурно-массовых мероприятий.

Интерактивная стена

Интерактивная стена это настенная проекция высокого качества, различающая движения и жесты подобно огромному планшету. Данную технологию используют как для преобразования стен магазинов и торговых центров, так и в качестве интерактивного информационного табло. С помощью нее можно мгновенно превратить обычное серое помещение в райский сад, подводный мир или любую другую альтернативную реальность. Для этого необходимо лишь позвонить нам и арендовать необходимое оборудование.

Голокуб

Голографический куб является инновационной технологией при помощи которой есть возможность представить любой рекламный контент в формате 3D. Особенность данного устройства заключается в том, что с его помощью можно смоделировать иллюзию присутствия трёхмерного изображения, располагаемого внутри куба. Размеры голокуба могут иметь различные параметры, и наполняться разным контентом. Его подбирают в зависимости от пожеланий и потребностей компании-заказчика. Удивительное сочетание графических элементов с реальными компонентами обеспечивает длительное удерживание внимания людей на содержимом голокуба.

Голокуб представляет собой корпус, изготовленный из алюминия и имеющий квадратную форму со скругленными краями. Благодаря расположению демонстрируемого предмета на чёрном фоне, при начале демонстрации внутри куба возникает иллюзия парящего в невесомости объекта рекламы. Изображение транслируется в формате Full HD, а его трехмерность достигается благодаря особым жидкокристаллическим стёклам, покрытым несколькими слоями химического компонента посредством метода напыления.

Неординарный подход к рекламе собственной продукции позволит компании быстро улучшить финансовое положение, увеличив прибыль. Увидев необычное оформление рекламы, потенциальный покупатель товара обязательно обратит на неё своё внимание, а это поспособствует увеличению количества продаж.

Интерактивный пол

Интерактивное оборудование для event-мероприятий

Интерактивный пол это «живая» напольная проекция, изменяющаяся при перемещении человека над ней. Он делает Ваш интерьер нестандартным и загадочным этим он привлекает к себе повышенное внимание. Чаще используется в рекламе. Программное обеспечение содержит десятки готовых интересных заготовок и игр. Предусмотрено и создание собственной аудио-визуальной программы по Вашему техническому заданию. Двигающийся пол заметен издалека, а все проходящие мимо посетители задерживаются около него и с удовольствием изучают этот динамический ковер под ногами. Особенный восторг это вызывает у детей.

Принцип работы интерактивной стены достаточно прост. В то время как выбранное изображение проецируется на стену, анализирующий блок принимает информацию с камеры и датчиков. Далее полученная информация обрабатывается и воспроизводится необходимая картинка. При этом пользователь может управлять изображением и спецэффектами посредством прикосновений к стене или движений в непосредственной близости с ней.

Сенсорные панели

Современные тач-панели могут быть выполнены в любом размере, начиная от 24 до 138 дюймов. Такое оборудование позволяет не только вводить необходимые данные. Посредством сенсорных панелей можно осуществлять множество других операций. Исходя из этого, сенсорные установки можно считать самостоятельными многофункциональными устройствами.

Сенсорные панели — это устройства, посредством которых выполняется ввод и вывод необходимой информации. Причем этот процесс осуществляется за счет нажатия пальцами на поверхность чувствительного дисплея.

Прозрачный экран

Прозрачный экран это устройство, привлекающее аудиторию к продукции рекламного характера. По виду оно похоже на обыкновенное стекло, воспроизводящее контрастные и яркие изображения. Поскольку прозрачные матрицы достаточно редкий продукт на рынке, то, безусловно, вся информация, которая транслируется при помощи него, вызывает сильный интерес у всех.

Прозрачная матрица является популярным устройством, активно применяемым в проектировании продукции рекламного и информационного характера. Максимальная диагональ доходит до 70 дюймов, так что можно проектировать изделия с различными габаритами.

09.02.2022

Похожие статьи