презентация автомобиля

Оснащение автосалонов интерактивными технологиями

24.05.2022

Ради привлечения клиентов в автосалонах пробуют различные рекламные интеграции, новые каналы размещения и совершенно новые методы взаимодействия с аудиторией — интерактивные рекламные технологии.

Один из главных факторов интерактивных технологий — это неизбежное увеличение клиентов. Ведь они удовлетворяют в полной мере потребности потребителей относительно покупки. В прошлом продавцам было не особо легко поддерживать достаточный уровень технологичной развитости в постоянно развивающимися мире. Но сегодня былые проблемы остались в прошлом и многие автосалоны уже успели опередить другие отрасли в цифровизации ассортимента.

Интерактивные технологии в автосалоне

В автомобильной промышленности, можно сказать, что потребитель одержал полную и безоговорочную победу над производителем. Почти все желания клиента могут исполниться. Начиная от необычного цвета до салона машины из сочетания алькантары с кожей.

интерактивные столы в автосалоне

Но в этом кроется неприятный недостаток — клиент может не знать, чего именно он хочет. К сожалению, почти всегда потенциальный покупатель имеет размытые представления о своих желаниях, где-то он что-то когда -то увидел, где-то додумал, и так собрал свой идеальный автомобиль, который осталось оценить в живую. Понятно, что ни в одном автосалоне невозможно держать абсолютно весь ассортиментный ряд автомашин, но ведь и клиент, если не получит желаемого здесь и сейчас с большой вероятностью уйдет к конкуренту — благо, на этом рынке огромная конкуренция и соседний салон автомобилей находится в 200 метрах. И тут на помощь продавцам приходят виртуальная реальность.

Интерактивные столы и киоски

При помощи интерактивного стола и киоска посетители салона могут:

  • сравнить понравившиеся авто с другим;
  • собрать, получить и понять особенности каждой модели автомобиля;
  • узнать о предстоящих акциях и даже заказать тест-драйв.

Такой подход очень эффективен не только как реклама, но и как полезный инструмент для принятия клиентом взвешенного решения.

Проекционные технологии

Проекционные технологии лидеры по использованию в автосалонах. Они придают презентации максимальную яркость и красочность, позволяют рассмотреть автомобиль в малейших деталях.

Читайте подробнее о проекционных технологиях в статье: «Отображение информации при помощи обратной или задней проекции».

Виртуальная презентация

Прекрасное решение для презентаций новинок. Интерактивный промоутер расположенный на настенном, красочном LCD-экране, он просто и доступно расскажет посетителям салона о новой модели авто.

ПО для презентаций

Программное обеспечение

Для интерактивных систем в автосалонах отлично подойдет ПО Адъютера Инфо — это конструктор контента для сенсорного киоска, предоставляющего доступ к полезной информации, справкам и связи с оператором.

Версия также устанавливается на ПК для управления контентом и возможность подключать дополнительные устройства Android под оператора.

24.05.2022